"Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі Акимовка ауылының негізгі орта мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя школа села Акимовка отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области" 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Информация о работе по выполнению Закона РК «О профилактике правонарушений» в Акимовской основной школе

18.03.2017

                                                   Информация

о работе по  выполнению Закона РК «О профилактике

правонарушений»

в Акимовской 

основной школе

 

   В 

Акимовской  основной  школе 

большое  внимание  уделяется 

реализации  Закона РК « О  профилактике правонарушений»

Цель: формирование 

способности  вступать   в 

отношения  с  учетом моральных  и 

правовых  норм.

 Воспитательные  задачи:

- формировать  знания  конкретных 

правил  поведения  в 

семье,  школе, общественных  местах 

и  способностями  руководствоваться  ими;

- формировать 

представления  о  правах 

человека;

- формировать 

способность  объяснять  своё 

поведение  и  отвечать 

за свои  поступки;

 -формировать  нетерпимость 

к  нарушению  правил 

поведения,  к проявлениям  жестокости, 

насилия,  несправедливости;

- формировать 

представление  о  связи 

нравственных  общечеловеческих

ценностей  с  нормами 

права;

- формировать 

способность   объяснить необходимость  соблюдения 

прав человека;

- формировать  

навыки  защиты  в 

ситуациях  насилия;

     В нашей школе нет

психолога, поэтому работу  по профилактике правонарушений проводят

классные руководители. Классные руководители  с учащимися и родителями  проводят 

беседы, классные часы с

целью профилактики правонарушений среди подростков.                                   Социальная

и педагогическая запущенность детей развивается на фоне равнодушного, невнимательного

отношения к ним окружающих, родителей, учителей, общественности. Это равнодушие

дети глубоко переживают как своё одиночество, ненужность, заброшенность,

отверженность. Возникает чувство протеста по отношению ко всему миру, взрослым,

коллективу. Ребёнок ищет новые формы самоутверждения, и обычно выбирает те,

которые являются неэтичными и даже противоправными.  Большую

часть жизни в период с 7 до 17 лет ребенок проводит в школе. Система работы

школы направлена на предупреждение асоциального поведения, коррекции личности

трудного ребенка, помощи ему в самоутверждении.                       Формы и содержание работы, которая проводилась

в течение текущего года

: классный час " Главная книга

страны- Конституция РК"(2,3кл.), деловая

игра  " Закон на нашей стороне"

(8кл.), классный час " Твои права и обязанности" (2,3кл.), мероприятия по проведению информационной

кампании " Скажи жизни ДА!»(2-9кл.); круглый стол " Подросток и закон" (9кл.),

беседа " По страницам  Всеобщей

декларации прав человека"(2,3кл.), беседа

" Что такое правонарушение?"(5,6кл.), классный

час " Преступление и наказание"(8кл.), беседа " Как уберечься от

беды"(9кл.), беседа " О борьбе с

коррупцией"(7кл.), интеллектуальная игра «Ты и мои права»(5,6кл.); классные  час 

«Изучаем  основные  права 

человека» (2,3кл.),  «Конвенция 

о  правах ребёнка» (5,6кл), « Подросток и закон»(7кл.), « Что  такое хорошо и что  такое плохо?»(5,6кл.), « Уголовная

ответственность  несовершеннолетних»(8кл.),

«Профилактика  правонарушений»(9кл.)                                                                                                    На классных

часах  учащиеся   знакомились  с    правилами 

безопасности,  позволяющими

исключить  возможность  физического 

насилия  над  ребёнком, 

ориентироваться  в  опасных 

ситуациях  и  грамотно 

действовать  с  незнакомыми 

людьми,  угрожающими  его жизнедеятельности; с неправильным   поведением 

в обществе, дурными  наклонностями: 

телефонными  шалостями , порчей  имущества, 

оскорбление  старших,  игры  с  взрывоопасными  материалами 

– ведут  к  нежелательному  общению  с правоохранительными 

органами.

Классные руководители совместно с членами родительского  комитета проводили  рейды по улицам  села, посещению квартир в вечернее время с целью

проверки  занятости детей в вечернее

время, о готовности к урокам.  Несовершеннолетних  детей и подростков   по улицам 

в позднее время  не замечено. На учете учащиеся нашей школе не стоят. Детей,

уклоняющихся от учебы  у нас нет.  Без

уважительной причины  учащиеся  школу не посещают. В сентябре, январе   проведены

месячники  по Всеобучу, проведены 

подворные  обходы  для выявления 

жизненных  условий  детей. Жилищные  условия 

позволяют для  плодотворной учебы

учащихся.

Фрагменты

мероприятий на фото:

 

 

                                                                                                       

                                       

 

 

 

 

                                                   Информация

о работе по  выполнению Закона РК «О профилактике

правонарушений»

в Акимовской 

основной школе

 

   В 

Акимовской  основной  школе 

большое  внимание  уделяется 

реализации  Закона РК « О  профилактике правонарушений»

Цель: формирование 

способности  вступать   в 

отношения  с  учетом моральных  и 

правовых  норм.

 Воспитательные  задачи:

- формировать  знания  конкретных 

правил  поведения  в 

семье,  школе, общественных  местах 

и  способностями  руководствоваться  ими;

- формировать 

представления  о  правах 

человека;

- формировать 

способность  объяснять  своё 

поведение  и  отвечать 

за свои  поступки;

 -формировать  нетерпимость 

к  нарушению  правил 

поведения,  к проявлениям  жестокости, 

насилия,  несправедливости;

- формировать 

представление  о  связи 

нравственных  общечеловеческих

ценностей  с  нормами 

права;

- формировать 

способность   объяснить необходимость  соблюдения 

прав человека;

- формировать  

навыки  защиты  в 

ситуациях  насилия;

     В нашей школе нет

психолога, поэтому работу  по профилактике правонарушений проводят

классные руководители. Классные руководители  с учащимися и родителями  проводят 

беседы, классные часы с

целью профилактики правонарушений среди подростков.                                   Социальная

и педагогическая запущенность детей развивается на фоне равнодушного, невнимательного

отношения к ним окружающих, родителей, учителей, общественности. Это равнодушие

дети глубоко переживают как своё одиночество, ненужность, заброшенность,

отверженность. Возникает чувство протеста по отношению ко всему миру, взрослым,

коллективу. Ребёнок ищет новые формы самоутверждения, и обычно выбирает те,

которые являются неэтичными и даже противоправными.  Большую

часть жизни в период с 7 до 17 лет ребенок проводит в школе. Система работы

школы направлена на предупреждение асоциального поведения, коррекции личности

трудного ребенка, помощи ему в самоутверждении.                       Формы и содержание работы, которая проводилась

в течение текущего года

: классный час " Главная книга

страны- Конституция РК"(2,3кл.), деловая

игра  " Закон на нашей стороне"

(8кл.), классный час " Твои права и обязанности" (2,3кл.), мероприятия по проведению информационной

кампании " Скажи жизни ДА!»(2-9кл.); круглый стол " Подросток и закон" (9кл.),

беседа " По страницам  Всеобщей

декларации прав человека"(2,3кл.), беседа

" Что такое правонарушение?"(5,6кл.), классный

час " Преступление и наказание"(8кл.), беседа " Как уберечься от

беды"(9кл.), беседа " О борьбе с

коррупцией"(7кл.), интеллектуальная игра «Ты и мои права»(5,6кл.); классные  час 

«Изучаем  основные  права 

человека» (2,3кл.),  «Конвенция 

о  правах ребёнка» (5,6кл), « Подросток и закон»(7кл.), « Что  такое хорошо и что  такое плохо?»(5,6кл.), « Уголовная

ответственность  несовершеннолетних»(8кл.),

«Профилактика  правонарушений»(9кл.)                                                                                                    На классных

часах  учащиеся   знакомились  с    правилами 

безопасности,  позволяющими

исключить  возможность  физического 

насилия  над  ребёнком, 

ориентироваться  в  опасных 

ситуациях  и  грамотно 

действовать  с  незнакомыми 

людьми,  угрожающими  его жизнедеятельности; с неправильным   поведением 

в обществе, дурными  наклонностями: 

телефонными  шалостями , порчей  имущества, 

оскорбление  старших,  игры  с  взрывоопасными  материалами 

– ведут  к  нежелательному  общению  с правоохранительными 

органами.

Классные руководители совместно с членами родительского  комитета проводили  рейды по улицам  села, посещению квартир в вечернее время с целью

проверки  занятости детей в вечернее

время, о готовности к урокам.  Несовершеннолетних  детей и подростков   по улицам 

в позднее время  не замечено. На учете учащиеся нашей школе не стоят. Детей,

уклоняющихся от учебы  у нас нет.  Без

уважительной причины  учащиеся  школу не посещают. В сентябре, январе   проведены

месячники  по Всеобучу, проведены 

подворные  обходы  для выявления 

жизненных  условий  детей. Жилищные  условия 

позволяют для  плодотворной учебы

учащихся.   Вожатый:  Райнгардт В.Г

Просмотров: 236


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст