Протокол № 3
заседания педагогического совета
Акимовской основной школы
от 5 января 2017 года
Всего членов
совета – 10
Присутствовало
– 10
Отсутствовало
–0
Начало работы – 10.00
Конец работы – 13.00
Повестка:
1.Итоги успеваемости
учащихся за вторую четверть
и задачи на третью четверть.
2.Отчет учителей
предметников о работе
со слабоуспевающими учащимися
3.Доклад «
Концептуальные подходы в организации обучения»
4.Утверждение плана работы т школы по проведению СО в 1 классе на второе
полугодие
5.Итоги
контрольных работ по предметам в начальных классах и в 5-9 классах отдельно.
1. СЛУШАЛИ:
1.1.По
первому вопросу заслушали
классных руководителей. Они ознакомили
с итогами успеваемости за первую
четверть и задачами на вторую.
Предшкола
– Абышева А.Е.
На начало – 7
На конец- 7
Отлично- Қабдылмажит Ж, Кучер А.С. ,Арестова Д.
Хорошо-, Касымов
К., ЕсентайР.
Слабее- Айтжанов Е., Төкен Е.
Родительское собрание –10 ноября, Доклад «Ребенок учится
тому, что видит у себя в доме» ; Присутствовали все.22 декабря «Я тебя
люблю»Присутствовали-6, отсутствовали-1. Отсутствовала Кучер Н., т.к. была в
отъезде.
1 класс – Бутнар В.В.
На начало
и конец четверти - 5
Отлично- Есентай Дамир,
хорошо- Бибаева Еркіжан
Пропуски-4 дня(18 уроков) по уважительной причине
Родительское собрание не проведено, запланировано на 6
января.
Посещены
квартирыЗавальной У., Завальной Е., Есентай Д.
2 класс-Гаврилова Л.В.
Отлично-Бутнар Д., Хорошо -Чепенко И., Жабелов Б.
Пропуски- 10дней (40
уроков) Все по уважительной причине.
Родительское собрание проведено 27 декабря. Доклад « Взаимодействие семьи и
школы в конструировании установок толерантного поведения и мышления и профилактики нетерпимости»
Отсутствовали – ЧепенкоЕ.В., Жабелова Ш, Егимбаева Л.
Посещена квартира Чепенко Ивана.
3
класс –Гаврилова Л.В.
На
начало - 3
На конец
четверти –3
Отличников нет. Хорошисты-Васильева Д., Маер К.
Пропуски-4 дня(18 уроков) Все по уважительной причине
Родительское собрание -27 декабря. Доклад «
Взаимодействие семьи и школы в конструировании установок толерантного
поведения и мышления и профилактики
нетерпимости»» Присутствовали-2, отсутствовал-1(Токен А.Ш.)
5 класс- Дудниченко Н.В.
На начало-1, на конец-1
Хорошист – Котенко Н.
Пропуски- 5 дней(22 урока) по уважительной причине
Род
собрание проведено 23 декабря Доклад «Учебный труд
подростка. Помощь родителей в учении»
Квартира посещена.
6 класс –Дудниченко Н.В.
На начало
и конец четверти -4.
Отличники- Кусаинова
Диляра.
Хорошисты-
Бибаева Аружан, Кучер Д.
Пропуски -2 дня(12
уроков)
Род.
собрание проведено 23 декабря
Тема доклада«Учебный труд
подростка. Помощь родителей в учении»
Присутствовали -3, отсутствовала -1(КусаиноваА.М.)
Посещены квартиры Кучер Д, Елисеева М..
7 класс – Гаврилова О.В.
На начало
–7,
на конец -7
Отличница-КусаиноваД.
Хорошисты –Бибаева А., Бутнар Д.,
Лодочкина В.
, Заборянская О,
С одной тройкой – МолдахметК.(по истории)
Пропуски
за четверть – 9 дней(43 часа) -
по уважителтьной причине
Родительское
собрание проведено 13 декабря
Тема
доклада: «Общаться с ребенком. Как?»»
Присутствовали все.
Посещены квартиры Заборянской О., Молдахмет К.
8 класс–Жунусова
М.З.
На
начало -3
На конец
четверти – 3
Отличников
нет
Хорошисты - Маер Н.
Пропуски за
четверть – 11 дней( 63 урока)
Род.
собрание провела 22 декабря. Доклад на тему:
«Безопасность детей в наших руках»
Присутствовал-1, отсутствовали -2, приглашены на 6 января
снова.
Посетила квартиру Перминова И.
9 класс
– Райнгардт В.Г.
На начало четверти – 5, на конец
-5 уч-ся
Отличников нет.
Хорошисты
–Дудниченко Т.,
Касымов Т.
Пропуски
за четверть –
4 дня (24 урока)
Род.
собрание проведено 26 декабря
Тема доклада: «Сила
Родительского примера»
Присутствовали-4, отсутствовала-1 (Чепенко Е. по болезни)
Посещена квартира Котенко С.
1.2.По
второму вопросу учителя-предметники отчетались о работе
со слабоуспевающими учащимися.
Слабоуспевающие по школе: Бутнар М, Елисеев М., Шульц А.,
Чепенко Е.
2.ВЫСТУПИЛИ:
2.1.По третьему вопросу Власенко Е.А. , она прочитала доклад на
тему: « Концептуальные подходы в организации обучения»
В докладе
говорилось о главных вопросах, которые
стоят сегодня перед современным учительством Казахстана. Традиционное обучение
базируется на принципе доступности, где учащийся выступает в роли объекта
педагогических действий. Оно ориентировано на усвоение определенной суммы
знаний, развивает обыденное мышление, эмпирический способ познания. В модель
среднего образования заложены три уровня интеграции содержания учебного
материала: внутрипредметная, межпредметная, транспредметная.
Поэтому учителям необходимо побольше применять различные
педагогические технологии. Например, технологии проблемного обучения,
проектного обучения.
2.2. По четвертому вопросу выступила Власенко Е.А.. Ознакомила с приказом о
назначении Ляховой Н.Л. школьным координатором. Ознакомила
с функциями школьного координатора.Утвержден график проведения процедуры СО за
3 и 4 четверти в 1 классе. Утвержден график посещения уроков 1 класса учителями
– предметниками.
2.3.По
пятому вопросу выступила Ляхова Н.Л. Она
ознакомила с итогами контрольных работ по предметам в начальных классах и в 5-9
классах за 1 полугодие.Цели проведения письменных работ: отслеживание уровня
учебных достижений; определение стабильности полученных знаний, умений и
навыков; осуществление школьного мониторинга.
3.ПОСТАНОВИЛИ:
3.1Взять на контроль слабоуспевающих
учащихся.
3.2 Вести работу
со слабоуспевающими учащимися
на каникулах.
Председатель:___________/
Власенко Е.А./
Секретарь:____________/Райнгардт
В.Г./