"Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі Акимовка ауылының негізгі орта мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя школа села Акимовка отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области" 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Открытый урок по познанию мира

06.04.2017

Открытый урок по познанию мира

Раздел

Еда и

напитки

Предмет: Познание мира

Школа: Акимовская основная школа

Дата: 04.04.2017

ФИО учителя:

Абышева. А.Е.

Класс: 1

Количество

присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока

Чем мы

питаемся ?

Цели

обучения, которые достигаются на данном 

уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.2.1Демонстрировать

некоторые фактические знания и понимание

1.1.5.15 Иметь

представление о социальных различиях и сходствах между людьми

Цели урока

Познакомятся с видами продуктов и напитков, научатся сравнивать продукты

питания древнего и современного человека.

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если знают особенности питания в прошлом и

настоящем, научатся различать виды еды и напитков

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

узнавать

новые слова и фразы, связанные с едой и напитками, их приобретением и приготовлением, как в

наши дни, так и в прошлом.

Привитие ценностей

Уважение, труд, сотрудничество, творчество

Межпредметные

связи

История, математика

Предварительные

знания

 

В предыдущих разделах уже

рассматривались многие аспекты данной темы, знакомы

с историческими источниками.

 

Ходурока

Запланированныеэтапыурока

Запланированнаядеятельностьнауроке

 

Ресурсы

Начало урока

2 минуты

(К)

Организационный момент. Приветствие.

(К) Психологический

настрой

Пусть этот день несет нам

Радость общения,

Наполнит сердце

Благородными чувствами.

-Ребята, 

а  как  вы 

думаете,  как  можно 

поднять  друг  другу  

настроение?

-Возьмите 

за  руки  своего 

соседа  по  парте 

и  скажите  друг 

другу  хорошие  слова.

/дети  держат 

за  руку  своего 

соседа  и  говорят 

свои  пожелания/

Интерактивная

доска

Середина урока

 

6 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 минут

 

 

 

 

 

2 минуты

 

 

 

 

 

 

 

2 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 минуты

(И) Игра

Съедобное и не съедобное

(Д)Раскрытие  темы 

урока

/Учитель на интерактивной доске

показывает картину и задает вопросы:/

- Что вы можете сказать по картине?

- Для чего ходят  в столовую?

- Зачем нужно человеку питаться?

 

/учащиеся высказывают свои мнения/

 

-Как вы думаете ребята, о чем сегодня будете  говорить на уроке?

- Чему вы научимся на уроке?

 

/Учитель озвучивает тему урока, цель

урока, критерии успеха/

 

Тема урока

«Чем мы питаемся?»

Цель урока

Познакомиться с видами продуктов и напитков, научатся сравнивать продукты

питания древнего и современного человека.

Чтобы 

достичь  цели урока, вы должны

следовать к ней пошагово.  Соблюдать и

знать критерии успеха на уроке познания мира .

 Ваши

критерии успеха

Критерии

успеха

Я умею отличать еду от напитков

Я знаю чем питался древний человек

Я знаю как готовит пищу современный человек

В конце урока мы с

вами   вернемся к критериям успеха , и

уточнить чего достигли вы  за урок.

 Всегда ли человек питался так, как

питаемся сейчас мы?

- Ребята, давайте вернемся в прошлое и вспомним, чем же питались наши

предки, для этого посмотрим небольшой мультфильм.

 

(К)

Просмотр мультфильма  «Древний человек»

 

/После просмотра, учитель спрашивает

чем питался древний человек/

- Отличается ли пища древних людей от современных?

 

(К)Распредели

картинки

/По всему классу развещаны картинки с

изображением продуктов питания, учащимся нужно поместить картинки под нужным

словом: современный и древний человек/

-Ребята, что вы можете сказать о питании современного и древнего

человека. /есть общие продукты и полезны, у современного человека наиболее

разнообразное питание/

(И, Ф)Работа в рабочей тетради

/Учащиеся должны нарисовать наименование еды и напитки, которые

употребляете на завтрак

(К)Работа по учебнику

Открываем учебник на странице 70,сейчас вы будете работать в паре, будете

друг другу рассказывать, что вы видите на этой картинке.

(К) Динамическая пауза

 

(П) Игра

«Что это?»

 

Нам

степная кобылица

Показала

щедрый нрав:

Из

ведра дала напиться

Молока

со вкусом трав.

Сей

напиток всех полезней,

Исцеляет

от болезней. (Кумыс)

Кумыс

– целебный напиток, который готовится из кобыльего молока. Люди узнали о

лечебных свойствах кумыса очень давно. Впервые кумыс научились делать кочевые

тюркские племена. Кумыс называли напитком батыров. Благодаря кумысу можно

вылечить болезни желудка, легких, печени. Также кумыс содержит много

витаминов и обладает прекрасным освежающим вкусом.

 

/После просмотра учитель спрашивает,

что вы поняли о кымызе?/

-Что это за напиток?

-Какое животное дает нам это молоко?

- Сколько получают молока за один удой? 200 мл

- Сколько раз доят кобылу? 5*200=1000 мл

-  А вы пробывали этот  волшебным, богатым напитком?

Какой он на вкус?

Кумыс это напиток?

Вы питаетесь чем? Едой

А что вы пьете ? Напитки

А как вы думаете пили ли древние люди его?

А что они пили?

(И)

Формативное оценивание

.

Мячик

Интерактивная

доска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Видео ресурсы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картинки с

изображением продуктов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточка

ФО, для более способных на стр. 49

 

 

Интерактивная

доска

 

 

 

 

 

Видео ресурс

Конец урока

5 минут

 

(К) Итог

урока

«Горячий

стул»

-Назови,  чем наши предки питались?

/учитель  возвращается  к 

критериям  успеха/

Достигли ли вы цель урока?

Рефлексия:

Лист  самооценивания

Учитель  предлагает  ученикам 

выбрать  яблочко и  оценить 

себя, наклеить его на дерево

 

                        Все понял!

 

 

 

 

                      Затрудняюсь,

остались  вопросы!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист

самооценивания, стикеры

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки?

Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала

учащимися?

Используйте данный раздел для записи

методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся

научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды

деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли

цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли

учащиеся достигли ЦО?

Если нет,

то почему?

Правильно

ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны

ли были временные этапы урока?

Какие

отступления были от плана урока и почему?

Используйте

данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о

Вашем уроке из левой колонки. 

 

 

Общая

оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так

и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о

преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я

выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных

учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фактический материал к уроку

Самые первые люди жили там, где всегда было тепло.

Поэтому им не нужно было заботиться о верхней одежде. Дома строили для того,

чтобы защититься от непогоды и хищников. Большая часть их времени уходила на

поиски пищи. Женщины и дети срывали плоды с деревьев, находили съедобные

корешки, разыскивали яйца птиц и черепах. А мужчины добывали на охоте мясо. В

то время на земле жили мамонты. Древние охотники загоняли крупных животных в

заранее подготовленные ловушки — естественные или вырытые охотниками ямы.

Долгое время люди употребляли пищу в сыром виде. Даже после того, как люди

освоили огонь, самое большее, что делалось, — это туша животного помещалась на

горящий костер. Что же дало людям

приготовление пищи? Во-первых, они стали тратить меньше времени на сам

процесс приготовления еды, так как на огне она была мягче, а также такой способ

уничтожал болезнетворные бактерии и паразитов. По мнению ученых, рацион

первобытного человека был на удивление разнообразен — всё, что могло попасть к

нему в руки, шло в пищу. Некоторые современные диетологи называют еду

первобытных людей самой естественной системой питания для человека. Анализ

костей, зубов гоминидов говорит о том, что древним людям не были известны

многие современные болезни, они не страдали сердечно­сосудистыми заболеваниями.

О пользе кумыса

Кумыс — целебный напиток, который готовится из кобыльего

молока. Люди узнали о лечебных свойствах кумыса очень давно. Впервые его нау­чились

делать кочевые тюркские племена, кото­рые бережно хранили секрет приготовления

этого напитка. Кумыс называли напитком батыров. Бла­годаря кумысу можно

вылечить болезни желудка, легких, печени. Также он содержит много вита­минов и

обладает прекрасным освежающим вкусом. Приготовление и

употребление кумыса является важной частью культуры тюркских народов

 

Просмотров: 312


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст