Информация
по проведению республиканской
кампании «Безопасный интернет» в Акимовской основной школе
В ГУ «Акимовская основная школа» проведены
классные часы и беседы с учащимися по поводу пользования мобильными
телефонами и интернетом. Мероприятия проходили по плану:
р/с № № п/п |
Іс – шараның атауы Название мероприятий |
Өткізу түрі Форма проведения |
Өткізу мерзімі Сроки проведения |
Сынып
Класс |
Жауапты мұғалімдер Ответственные |
1 |
«Родительский контроль» |
Беседа с родителями |
В течение месяца |
5-9 |
Классные руководители |
2 |
« Как построить мир без насилия?» |
эссе |
10.04.2017 |
7 |
Райнгардт В.Г |
3 |
« Мобильный телефон и ученик, отрицательное и положительное влияние на телефон. Ограниченный доступ в интернет» |
Классный час |
11.04.2017 |
5,6 |
Дудниченко Н.В. |
4 |
« Влияние мобильных телефонов на здоровье: реальная угроза или очередной миф?» |
Классный час |
11.04.2017 |
7 |
Гаврилова О.В. |
5 |
«Как уберечься от беды» |
Игровой правовой практикум |
11.04.2017 |
9
|
Райнгардт В.Г |
10 |
« Культура общения: сотовый телефон» |
Классный час |
12.04.2017 |
9 |
Райнгардт В.Г. |
11 |
«Детство под защитой» |
Буклеты для учащихся |
В течение месяца |
5-9 |
Классные руководители |
12 |
«Мобильный телефон» |
беседа |
11.04.2017 |
8 |
Жунусова М.З. |
14 |
«Безопасный интернет!» Подведение итогов |
Размещение на сайте, отчет в РОО |
13.04.2017 |
|
Райнгардт В.Г |
В 5,6 классах классный руководитель Дудниченко Н.В.
провела классный час на тему « Мобильный телефон и ученик, отрицательное и
положительное влияние на
телефон. Ограниченный доступ в
интернет» На классном часе учитель провел беседу о мобильных
телефонах, привел аргументы «за» и «против» ношения телефонов в школу. Учитель
рассказал учащимся об интернет-зависимости, привел такой термин как «
компьютерный синдром» В конце класного часа
учащиеся сделали для себя вывод. В ходе беседы, учащиеся научились
обсуждать, слышать и слушать друг друга. Дети учились живому общению –
именно тому, чего никакой компьтер дать
не может.
В 9 классе Райнгардт В.Г. провела классный час на тему: « Культура
общения: сотовый телефон» Цель занятия: формирование представлений
учащихся об основных этических нормах и навыках культурного
общения. Задачи: познакомить учащихся с правилами мобильного этикета; познакомить со способами
ограничения воздействия мобильного телефона на организм человека; совместно с
учащимися создать правила, запрещающие
использование сотового телефона
во время урока в стенах школы. Цель и
задачи достигнуты. В 7 классе учащиеся написали эссе на тему: « Как
построить мир без жестокости»
Ответственный учитель – учитель русского языка Райнгардт В.Г. В 9 классе
Райнгардт В.Г. провела игровой правовой практикум «Как уберечься от беды» Цель:
оказание практической помощи подросткам в трудных жизненных ситуациях, связанных
с основами безопасной жизнедеятельности. На классном часе обсуждались жизненные
ситуации, учащиеся разрабатывали правила самозащиты для подростков. За период
акции были изготовлены буклеты для учащихся и родителей «Детство под защитой»
В 7 классе
Гаврилова О.В, провела классный час на тему « Влияние мобильных
телефонов на здоровье: реальная угроза или очередной миф?»Учитель провел
анкетирование среди учащихся школы, использующих мобильные телефоны.Затем данные обрабатывались и презентовались на классном
часе. Также учитель продемонстрировал слайды: « Эксперты ВОЗ подтвердили связь
между использованием мобильниками и опухолями мозга», «Мобильные телефоны
способствуют раку слюннных желез»,
«Мобильные телефоны плохо влияют на память и вызывают головные боли», « Разговаривая по мобильнику,
люди медленно ходят и плохо видят», « Мобильник во время грозы опасен для
жизни», « Мобила детям не игрушка» Также
учитель дал советы по пользованию сотовыми
телефонами. В 8 классе Жунусова
М.З. провела беседу о пользовании мобильными телефонами и интернетом. Также
все учителя донесли до сведения учащихся
и родителей, что школа не несет
ответственность за мобильные телефоны, чтобы дети не носили в школу телефоны, и
не заходили на запрещенные сайты.