"Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі Акимовка ауылының негізгі орта мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя школа села Акимовка отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области" 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Открытый урок по биологии

21.04.2017

Урок:

Биология

Школа: Акимовская основная школа

 

Дата:

11.04.2017

Учитель: Дудниченко Н.В.

 

Класс:

7

Количество

присутствующих: 6

Количество

отсутствующих: 1

 

Тема: Промысловые и домашние птицы. Значение

птиц.

 

Цель обучения: Показывают разнообразное значение

птиц в природе и их практическое значение для человека. Обосновывают

необходимость охраны птиц. Выявляют происхождение домашних птиц.

 

Критерии

оценивания

Все учащиеся могут рассказать о значении

птиц в природе

Большинство учащихся знают о практическом

значении птиц для человека, необходимости охраны птиц

Некоторые учащиеся умеют высказывать

мнения по данной теме, готовить выступление

 

Языковая

цель: учащиеся могут работать, вести

обсуждение в группе

Ключевые слова: одомашнивание птиц,

промысловые птицы.

Вопросы для обсуждения

 

Запланированные

сроки

Запланированные

задания

ресурсы

 

2

минуты

 

 

 

Создание

коллаборативной среды

 

 

Рефлексия

на начало урока

Здравствуйте, ребята. За окном стоит

весна, настроение весеннее, давайте улыбнёмся друг другу, посмотрим в окно и

начнем с отличным настроением наш урок.

 Учитель: - Ребята, давайте сделаем небольшую

разминочку, повторяйте за мной:

Руки подняли, покачали- это деревья в

лесуРуки нагнули, кисти встряхнули- ветер сбивает росу.

- Улыбнитесь друг другу и пожелайте

успехов на уроке.

 Определить на начало урока- где ты

находишься

 

Деление на группы:

1 снегири

2 ласточки

Карточки

 

 

 

 

Дерево Блума

 

Критерии

успеха

1

рассказать о домашних и промысловых птицах.

Активно

работать в группе

5

минут

Опрос домашнего задания.

Волшебный карандаш. Учащиеся передают

карандаш друг другу и рассказывают, что они знают по пройденному материалу.

Вопросы учителя

1 Наука изучающая птиц- орнитология

2 Выступ грудины, необходимый для

полета- киль

3 мышцы, поднимающие крыло- подключичные

4 отдел желудка, в котором пища

размягчается- железистый

5 мышцы, опускающие крыло- грудные

6. отдел желудка, в котором пища

перетирается- мускульный

7. расширение пищевода у птиц- зоб

8. сердце птицы состоит из- 4 камер

Оценивание: устное поощерение

Презентация

 

3

минуты

Мозговой штурм

Метод конструирования.

Собрать по порядку цифры, чтобы получилась тема

нового урока

Карточки с цифрами

 

4 минуты

Вступительное слово учителя:

Дети, сегодня мы свами продолжаем

работать над темой «Класс Птицы». Сегодня у нас последний урок из данной

темы. Вы уже знаете место птиц среди других живых организмов, основные

признаки класса, особенности внешнего и внутреннего строения. Имеете

определенный объём знаний о размножении, развитию, поведения и сезонных

явлений в жизни птиц.

Значение птиц на нашей планете трудно

оценить. Трудно оценить в тоннах, метрах то счастье которое наполняет нас,

когда мы слушаем песни птиц, то желание оторваться я от земли и покорить

небо, которое появилось еще у древних людей, которые наблюдали за полетами

птиц.

Сегодня мы с вами должны познакомиться

из значением птиц и их охраной. Ведь птицы пользуются большой популярностью у

народов всего мира. А причина этого укрывается в том, что они относятся к

чудеснейшим существам живой природы .

 

 

 

 

Физминутка

 

 

 

 

Середина урока

Групповая работа

 

 

 

14 минут

1.   

Задание для первой

группы- Значение

отдельных видов птиц.

В начале нашей совместной работы по достижению поставленных

целей вам предстоит познакомиться с текстами в информационных листах № 1. На

листе 2 текста, определитесь в паре, кто какой будет читать. Прочитав

внимательно информацию, подумайте, каково значение описанных в нем птиц в

природе или в жизни человека, запишите сформулированные выводы одним

предложением в рабочие листы. Всем понятно задание? Вы можете общаться друг с

другом в паре, можете позвать меня на помощь.

Время самостоятельной работы истекло. Кто желает поделиться с

нами полученной информацией. (Заслушиваются высказывания отдельных учеников).

2.   

Задание для второй

группы= Значение птиц в

природе и жизни человека.

Каждый из вас выяснял роль какой-то определенной птицы или

группы птиц, давайте обобщим полученные знания и определим, каково значение

птиц в целом в природе и жизни человека. Помогут нам в этом ваши

одноклассники Антон и Юля, которые получили опережающее задание перед

каникулами. Вы внимательно посмотрите презентацию и, по ее ходу, будете

заполнять таблицу в рабочих листах. Будьте внимательны. Пожалуйста, ребята, вам

слово.

Просмотр мультимедийной презентации учащихся (опережающее

домашнее задание) с заполнением таблицы в рабочих листах.

Оценка учащимся, представившим презентацию.

Запись в рабочих листах после просмотра мультимедийной

презентации.

 

Дополнительная информация на листах.

Маршрутные листы

 

 

Синтез

10 минут

Подготовить выступление на основе полученных знаний по теме:

1 группа- предложите меры по охране птиц

2 группа- причины исчезновения птиц

Оценивание : устное поощерение

Формат бумаги А4

 

 

Оценивание

2 минуты

Выбрать стикер по цвету, характеризующий веше отношение к уроку:

Зеленый- усвоил(а) много новой информации, которая будет полезна в

жизни.

Жёлтый- большую часть информации мне знакома

Розовый- многое меня удивило

Голубой- не усвоил, ничего не понял

стикеры

 

 

Рефлексия

3 минуты

Достигли ли мы целей поставленных в начале

урока? Давайте вернемся к

ним. Все ли нм удалось? Как

изменились вы в течение урока? Что нового узнали? Какие чувства пережили.

Подумайте и запишите свои мысли в рабочие листы или составьте синквейн на

тему «Птицы». 

Определить

на дереве на каком этапе находится ученик в конце урока и объяснить.

Дерево Блума

 

Домашнее задание

Составить кроссворд по теме- птицы,составить тест 10-15 вопросов

 

 

Просмотров: 253


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст