"Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі Акимовка ауылының негізгі орта мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя школа села Акимовка отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области" 

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Отчет о проведение "Языковой школы" по английскому языку

29.06.2017

В

последние годы в связи социально-политическими и экономически  преобразованиями во всех сферах жизни нашего

общества изменился статус иностранного языка как школьного учебного предмета.

Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое

сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством,

обществом и личностью.

                  Иностранный

язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство

взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной

культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей

школьника.

              На занятиях летнего языкового

лагеря учащиеся совершенствуют свои знания, умения и навыки убеждаются в

практическом значении иностранного языка в организации общения, приобретении

дополнительной информации, с пользой проводят свое свободное время.

 

День

Тема дня

Деятельность учащихся

Результат

 

1

Hello, summer.

1.      

Знакомство.

2.      

Игра

«Ромашка».

3.      

Разучивание

песни «If you’re happy…»

4.      

Рефлексия.

Дети знакомились друг с другом на английском языке,

используя клише, соблюдали правила речевого этикета. Песня «If

you’re

happy…»

стала нашей отрядной песней.

2

Реклама лагеря.

1.      

Оформление

рекламы (реклама в газете, журнале, по радио).

2.      

Вывеска

лагеря.

3.      

Защита

проектов реклам.

4.      

 Рефлексия.

Ребята работали в группах, использовали компьютер и

Интернет- ресурсы.

Каждая группа защищала свой проект. Все вместе выбирали

лучшую рекламу и вывеску нашего лагеря.

3

Моя семья.

1.      

Изучение

лексики по теме «My family».

2.      

Стихотворение

«My family».

3.      

Рассматривание

фотографий.

4.      

Представление

своей семьи.

5.      

Рефлексия.

В своем монологическом высказывании ребята знакомили со

своей семьей, используя фотографии.

Был проведен конкурс на лучшее декларирование

стихотворения.

4

Мои домашние питомцы.

1.      

Изучение

лексики по теме «My pets»

2.      

Активизация

лексики в ролевой игре «Зоомагазин»

3.      

Стихотворение

«Little cat».

4.      

Рефлексия.

 

В своих диалогических высказываниях дети обсуждали, какие

животные живут у них дома, какое животное они бы хотели иметь и почему.

 

5

Мое хобби.

1.      

Изучение

лексики по теме «My hobby».

2.      

Составление

кроссворда.

3.      

Составление

диалогов. (Let’s dance…)

4.      

Рефлексия.

В своих диалогических высказываниях дети обсуждали, чем они

любят заниматься в свободное время. Предлагали друг другу какое-либо занятие

(потанцевать, покататься на велосипеде, поиграть в футбол и т.д.), собеседник

должен согласиться или отказаться.

6

Экскурсия на пришкольный участок

1.      

Изучение

лексики по теме «My school garden».

2.      

Экскурсия

на школьный участок.

3.      

Поиск

новых слов на английском языке.

4.      

Рефлексия.

 

Во время экскурсии ребята записывали неизвестные слова в

словарики, затем, используя русско-английские словари, переводили их на

английский язык. Для закрепления лексики, использовалась игра «Снежный ком».

7

Английская еда.

1.      

Изучение

лексики по теме «English meal».

2.      

Рецепты

английских блюд.

3.      

Правила

поведения за столом.

4.      

Диалог

«За столом».

5.      

Рефлексия

Ребята переписывали рецепты английских блюд, переводили

рецепты с русского на английский язык, используя русско-английские словари.

Инсценировали диалог «За столом».

                                           

8

Изготовление пиццы.

1.      

Изучение

рецепта пиццы, этапов ее приготовления.

2.      

Составление

листа покупок.

3.      

Диалог

«В магазине».

4.      

Изготовление

пиццы.

5.      

Рефлексия.

 

Каждый составил свой лист покупок, необходимых для

изготовления пиццы, затем составили общий список, согласно рецепту.

Ребята инсценировали диалоги «В магазине».

Изготовление пиццы проходило с полным объяснением действий

на английском языке.

 

9

Погода.

1.      

Изучение

лексики по теме «Weather».

2.      

Диалог

о погоде.

3.      

Песня

«It’s raining».

4.       Скороговорка «Rain, rain go to Spain».

5.       Рефлексия.

Во время активизации лексики ребята рассказывали о том,

какая погода им нравится или не нравится, что они могут делать в разные

времена года. Каждый следующий день начинается с разговора о погоде.

10

Настольные игры.

1.      

Английские

настольные игры, их названия.

2.      

Правила

игры.

3.      

Работа

в группах.

4.      

Рефлексия.

Дети изучали правила английских игр, соотносили их с

русскими настольными играми, во время работы в группах играли, используя

только английскую лексику.

11

Английские подвижные игры.

1.      

Английские

подвижные игры, их названия

2.

Правила игры.

1.      Работа в группах.

2.      Рефлексия.

Дети изучали правила английских игр, соотносили их с

русскими подвижными играми, во время работы в группах играли, используя

только английскую лексику.

12

Английские фильмы.

1.      

Просмотр

фильма «Шрек» на английском языке с субтитрами.

2.      

Работа

с лексическими оборотами.

3.      

Озвучивание

некоторых сцен из фильма.

4.      

Рефлексия.

Дети смотрели уже известный им фильм и догадывались о

переводе, вспоминая сюжеты из фильма с русским переводом. Дети выбирали сюжет

для озвучивания, исходя из собственных интересов и уровня владения языком.

13

Английские песни.

1.      

Работа

с текстами английских песен.

2.      

Перевод

текстов английских песен.

3.      

Разучивание

песни А.Рыбака «Fairy Tale».

4.      

Рефлексия.

Ребята приносили тексты английских песен, которые были им

известны или которые были записаны у них на мобильных телефонах.

14

Английские сказки.

1.      

Работа

с текстами английских сказок.

2.      

Литературный

перевод английских сказок.

3.      

Рефлексия.

 Задание 1.

Дети работали в группах. Каждая группа выполняла перевод

сказок, используя словари.

Задание 2.

Одна группа выполняет точный перевод, используя словари.

Другая группа  переводит текст без

словаря, догадываясь о содержании. Затем сравнивали переводы.

15

Инсценирова-ние английской сказки «Three Bears».

1.     

Работа

с текстом сказки.

2.     

Распределение

ролей.

3.     

Инсценирование

сказки.

4.     

Рефлексия.

 

Тексты сказок были изменены так, что все дети были задействованы

в инсценировке. Сказка была инсценирована на заключительном концерте.

16

Английские стихи.

1.      

Знаменитые

английские поэты, их биография.

2.      

Работа

с текстами английских стихов.

3.      

Перевод

текстов английских стихов.

4.      

Декларирование

английских стихов.

5.      

Рефлексия.

Ребята в группах выполняли перевод английских стихов.

Тексты находили сами, исходя из собственных интересов и уровня владения

языком.

17

Спорт.

1.      

Изучение

лексики по теме «Sport».

2.      

Активизация

лексики с помощью интерактивных игр.

3.      

Рефлексия.

Дети записывали новую лексику в свои словарики, используя Present Progressive имитировали действия,

высказывали свое мнение о различных видах спорта, каким видом спорта они

хотели бы заняться, почему.

18

Моё родное село.

1.      

Изучение

лексики по теме «My Town».

2.      

Экскурсия

по селу.

3.      

Диалоги

на улицах родного села.

4.      

Рефлексия.

Во время экскурсии дети инсценировали диалоги на английском

языке, спрашивали, как пройти к какому-нибудь месту, объясняли местоположение

различных объектов, высказывали свое отношение к достопримечательностям

города.

19

Разговор по телефону.

1.      

Речевой

этикет телефонного разговора.

2.      

Клише.

3.      

Инсценирование

телефонного разговора.

4.      

Рефлексия.

Ребята изучили правила ведения телефонного разговора,

культуру общения разных диалогов (дружеский, деловой).

20

Закрытие летней языковой школы..

1.      

Заключительный

концерт.

2.      

Награждение

победителей.

3.      

Вручение

сертификатов участникам лагеря.

4.      

Вручение

подарков.

5.      

Английское

чаепитие.

Каждый участник лагеря получил сертификат участника, были

награждены призеры в номинациях:

1.      

«Лучший

дневник лагеря».

2.      

«Лучший

актер».

3.      

«Лучший

переводчик».

4.      

«Лучший

пользователь ПК».

 

 

 

 

Просмотров: 243


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст